Интернет-магазин и блог: нужно ли вести блоги на сайте e-commerce

E-commerce проекты (интернет-магазины, сайты по продаже услуг) редко ведут корректную информационную работу на сайте со своими посетителями. Например, работу по решению их проблем, когда они находятся на стадии выбора товара или услуги. Эту стадию мы называем «Повышение экспертного уровня клиента». В этом состоянии посетитель/клиент только формирует свои взгляды и решает, что именно ему выбрать или какой-именно услугой воспользоваться.  

Как правило, многие люди перед тем, как выбрать что-то, будь-то телевизор или подрядчик для ремонта квартиры, перечитывают тонны информации, чтобы сделать этот тяжелый жизненный выбор. Статьи, обзоры, видео и другие материалы находятся на информационных площадках,  большинство E-commerce проектов не считают эту нишу достаточно эффективной.

Постараемся убедить вас в необходимости вести блог или журнал на своем сайте и выдавать своей аудитории качественный контент. А если вы и так уже это используете, то надеюсь найдете что-то интересное и для себя.

  • Поиск копирайтера с экспертным уровнем в вашей тематике
  • Недостаток тем для написания материалов
  • Отсутствует понимания как это влияет на развитие компании
  • Попытка купить качественный контент за копейки
  • Отсутствие четкой стратегии по размещению материалов
  • Низкое качество оформления контента
  • Написание статей без элементарных навыков копирайтинга
  • Абстрагирование компанией от процесса создания контента для сайта
  • Отсутствие веры в успешность данного процесса

Вам необходимо заранее подумать о том, что же вы ждете от контента. Лидов (продажи, подписки), закрытие проблемной зоны, получение дополнительного трафика, работа с клиентом на этапе информационного спроса или еще что-то. Для четкого понимания результатов установите отслеживание с помощью различных систем типа Google Analitycs. Смотрите и анализируйте добились ли вы желаемого, достигнуты ли цели? 

Контент это долгосрочная инвестиция для Вашего бизнеса. У нас есть проекты статьи, которых находятся в ТОП 3 по сотням ключей и собирают целевой трафик более 4-5 лет. Можем с уверенностью сказать, что это работает (при правильном подходе конечно). Приведем пару примеров.

Интернет-магазин и блог: нужно ли вести блоги на сайте e-commerce